2 модуль

Участник
Что понравилось в блоге
Ссылка на Blogger



Это образец информационности, лаконичности и четкости. Буду стремиться.Блог организатора 
1.
Астафьева Елена Владимировна
 «Календарь погоды» и выделение информации цветом. Мотиваторы
2.
Жукова Татьяна Анатольевна
Тема опроса.
3.
Пономарева Елена Александровна
Четко, понятно, продумано. Буду стремиться.
4.
Ермолаева Марина Викторовна
Гаджеты и само оформление блога Блог
5.
Костоусова Нина Николаевна
Гаджет «Проверка слова»
6.
Голдина Лилия Вильевна
 Анимация с рыбками
7.
Сухорукова Надежда Александровна
Оформление блога, ничего лишнего. 
8. Громова Татьяна Николаевна

9.
Цветовая гамма
10.
Переводчик, мотиватор и анимация с рыбками.
11
Борщ Елена Александровна
  Фон блога позитивен очень, настрой к действию, покорению высот
12
Суслова Ольга Евгеньевна
  Ссылка на сервис для студентов - очень хорошо!
13
Мотиваторы Блог
14
Быкова Татьяна Леонидовна
Мудрые мысли, мотиваторы
15
Сапожкова Анна Юрьевна
Опрос понравился, удачный шаблон. Кластер - чудо!
16
Прокунина Тамара Васильевна
Эссе, изречения, ссылки! БЛОГ
17
Ивлева Ирина Викторовна
Мотиваторы, позитивное оформление. Уютно и спокойно
18
Чупина Татьяна Николаевна
Девиз дня Блог
19
Иванова Галина Анатольевна
Цветовое решение
20
Попова Марина Анатольевна
Мотиватор Блог
21
Зиныч Ирина Ивановна


22
Соколова Ольга Васильевна
Подарки друзьям Мой Блог
23
Татаринова Лариса Александровна

МОЙ БЛОГ
24
Балакшина Наталья Васильевна


25
Бажова Евгения Романовна

26
Чеботарева Надежда Владимировна

Мой блог
27. Колобородова Инна Владиленовна Нежный тон оформления, мотиваторы        Блог













Edmodo

                  Назначение кнопок
      Верхний  ряд кнопок
search – окошко поиска
calender – календарь, где отмечаются задания
grades – оценки, где видны оценки всех участников, а участники не видят оценок друг друга
library – библиотека, куда можно размещать полезные ссылки, например 
home – главная, выводит на группу
profile – профиль участника ,где есть бэйджи (медаль с надписью «You are the first!» – «Вы- первые!»)
account-аккаунт – записи о вас, чтобы изменить имя, вставить другое фото нажать settings и отредактировать изменения, получить помощь
Кнопки под названием группы
Post – сообщение, нажав на прямоугольник, где написано «type your note here», вы пишите сообщение, в ниже расположенном прямоугольнике нужно указать кому вы пишите, если это вся группа выбираете её название Семинар в ЭОР, если отдельный участник – его имя, жмете «send» (отправить)
Alert – срочное сообщение, пожалуй, для админа
Assignment – задание, где вы сможете посмотреть перечень заданий, писать оттуда комменты о выполнении заданий не целесообразно, их лучше размещать под комментариями ведущего (админа), написать коммент и нажать «reply» (ответить) тогда ваши ссылки стоят в списке, и каждый может их увидеть, если комментариев много, они сворачиваются и чтобы их все увидеть нажать «show» (цифра по количеству комментариев) «more replies» – увидеть больше комментариев
Qiuz – викторина, можно создать новую «create»  (с разными видами ответов, которые выбираются в выпадающем меню) или закачать ранее созданную и добавить в нее новые вопросы-ответы («load» – закачать)
Poll – опрос, это один вопрос и варианты ответов
В правом верхнем углу под кнопкой аккаунта есть кнопка Notifications (уведомления), ее можно развернуть и свернуть, там есть задания, оценки, новые комментарии, новые срочные комментарии, прямые сообщения (между участниками), нажав на соответствующую кнопку, вы увидите информацию
Справа количество и фото участников группы, Folders – папки, которые могут создавать участники и размещать там важную для них информацию (там ссылка на этот блокнот), Send invitation – послать приглашение другим участникам
Слева под вашим фото, все те же ссылки, но добавлена кнопка by me – написано мной (каждым участником), вы можете увидеть свои сообщения, кнопка Feed – для включения в  ленту RSS (те, кто участвовал в фестивале Учитель 21 века знают, для остальных – не значимая функция ,но при желании можно самим освоить эту тему), кнопка Connections – это возможность тем, с кем вы установили контакт в группе, послать сообщение одновременно
Ниже вы видите Groups, где отражено название группы, join – присоединиться, create – самим создать группу, далее Commuinities Browse –нажав на кнопку вы выйдете в перечень групп на сайте – это разные педагогические сообщества по разным предметам, вы можете присоединиться  к ним, направив запрос, нажать  Request...(слева), либо Follow... (справа) – следить за их работой, не участвуя в ней, нажать на эту кнопку, всегда можно покинуть сообщество Leave Communities 

Применение блога в педагогической практике


В  дистанционном обучении
1. Размещение различных материалов: опорных конспектов (Быкова Т.Л.), заданий для самопроверки, подготовке к контрольной работе, зачету, экзамену (Суслова О.Е.), медиа-ресурсов, ссылок на полезные ресурсы в сети (Астафьева Е.В.), тестов, анкет, опросов (Парукова Л.И.)
2. В качестве площадки для сетевых проектов (Жукова Т.А.)
3. Блок-модуль по конкретной теме (Котельникова Н.Н.)
4. Для подготовки к ЕГЭ и ГИА (Пономарева Е.А.)
В  очном обучении
1. Организация и проведение учебного проекта (Годунова Е.А.)
2. Комментирование, проверка домашнего задания (Быкова Т.Л.)
3. Размещение различных материалов: конспектов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, рекомендаций по выполнению контрольных работ, по подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета, текстов домашней работы, олимпиадных заданий, расписания консультаций, новостей, размещение дополнительного материала по предмету или ссылки на него (Суслова О.Е.)
4. Выставка работ учащихся (Астафьева Е.В.)
5. Материалы для подготовки к ЕГЭ и ГИА. (Сухорукова Н.А.)
Во  внеклассной работе
1. Межрегиональный проект школьных команд (Годунова Е.А.)
2. Классный уголок (планирование, организация работы, сообщения, поздравления и т.д.) (Суслова О.Е.)
3. Подготовка (организация) праздников, конкурсов, конференций (Прокунина Т.В.)
4. Портфолио учащихся, класса (Жукова Т.А.)
5. Подготовка и проведение тематических (предметных) декад и недель (Костоусова Н.Н.)
В работе с родителями
1. Материалы для родителей: объявления, ссылки, консультирование и др. (Голдина Л.В.)
2. Блог о проблемах взаимоотношений детей и родителей (Котельникова Н.Н.)
3. Совместный блог родителей и учеников (Ивлева И.В.)
В работе с коллегами
1. Организация работы школьных методических объединений (Быкова Т.Л.)
2. Копилка методических разработок, полезные ссылки (Суслова О.Е.)
3. Размещение портфолио учителя (Астафьева Е.В.)
4. Блог для обмена опытом (Жукова Т.А.)
5. Размещение материалов из опыта работы (Пономарева Е.А.)


 Мои предложения





Коллективная инструкция

(Спасибо Пономарёвой Елене Александровне за корректировку и конечный продукт. Лучше не придумаешь!)

1. Зарегистрироваться на сайте http://www.edmodo.com/. На указанный адрес эл.почты будут приходить все сообщения с сервиса. При регистрации выбрать слова I am a teacher ( я -учитель)
Данные регистрации запомнить, т.к. их вводить нужно постоянно.
При создании профиля на вопрос "как к Вам обращаться?" выбрать из выпадающего меню none - что означает отсутствие обращений типа Mr., Mrs, вписать свои ФИО по-русски в графу First Name, вставить свое фото или выбрать аватар из предложенных картинок. Во время работы ваши ФИО для вас отражаться не будут , ваши сообщения будут вам видны со словом Me(я)
Редактирование профиля доступно при нажатии кнопки Settings в аккаунте 

2. Выход ко всем своим документам Google: 
Нажать в верхней строке Library;
В левой колонке открывшегося окна нажать Google Docs;
Вцентральном поле появляются все Ваши документы Гугл, выбираем нужный, нажав на него;
Справа в графе Folders записываем название папки.

3. Добавление документов с компьютера
Если нажать на кнопку "добавить в библиотеку" (Add to Library), то откроется окно и можно выбрать файлы с компьютера и загрузить (upload) их, или можно указать ссылку (link). Когда файл загрузите, то снова нажать на (Add to Library). Файл окажется в библиотеке. 
Дальше нужно файл определить в нужну папку.
Если кликнуть по папке, справа появится окно. Под документом будет указана фамилия автора и ниже (download) - скачать. Еще ниже - папка (folder). 
Кликаем по ней, открыватся папки, которые мы создавали. Выбираем нужную папку и жмете на Apply. Теперь заходим в папку, где сохранили этот документ, и выбираем нужный нам документ. 
Справа снова откроется окно и внизу документа есть выбор: посмотреть документ (view) или скачать его (download). 

4. Отправить сообщение 
Пользуясь кнопкой alert можно отправить сообщение любому участнику. Кликаем по кнопке alert, раскроется 2 прямоугольника: в первом пишем текст сообщения, а в нижнем адресат - кому посылаем. Когда мы ставим курсор внутрь второго прямоугольника ниже появляется синий прямоугольник с надписью (tupe the name of a groupe? student, or teacher). Вводим имя коллеги (оно должно появиться выпадающем списке) и кликаем по нему. Затем нажимаем на кнопку send
Справа есть желтый листик (Notifications), туда приходят уведомления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий